Государственное учреждение « Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Борисовского района»
телефон: +375177981180
email: info@rooborisov.by
222520 г.Борисов, ул.Орджоникидзе, 9

Административные процедуры

 

 

Перечень административных процедур

по заявлениям граждан, осуществляемых

в ГУ «Центр по обеспечению деятельности

бюджетных организаций Борисовского района»

         

        

№ 1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий,

         № 1.1.51. Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи),

         № 1.1.52 Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи),

         № 1.1.53 Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий,

         № 1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи,

         № 1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий,

         № 1.1.13. Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью,

         № 1.1.19. Принятие решения о предоставлении освободившейся жилой комнаты государственного жилищного фонда,

         № 1.1.20. Принятие решения о предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда меньшего размера взамен занимаемого,

         № 1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

№ 1.2. Перерасчет платы за некоторые виды коммунальных услуг,
         № 1.3.2. Выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи,

№ 1.3.3. Выдача справки о месте жительства и составе семьи,

№ 1.3.4. Выдача справки о месте жительства,

№ 1.3.5. Выдача справки о последнем месте жительства наследодателя и составе его семьи на день смерти,

№ 1.3.8. О выдачи справки о расчетах (задолженности) за жилищно-коммунальные услуги,

№ 1.11. Оформление (регистрация при первичном обращении) льгот гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг,

№ 1.12. Списание пени гражданам, имеющим просроченную задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг.

№ 2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки,

         № 2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности,

         № 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы,

         № 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет.

№ 2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия),

№ 2.5. Назначение пособия по беременности и родам,

№ 2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка,

№ 2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12 недельного срока беременности,

№ 2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет,

№ 2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет,

         № 2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет,

№ 2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком,

№ 2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида,

         № 2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты,

         № 2.18-1 Выдача справки о неполучении пособия на детей,

         № 2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия,

         № 2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере,

№ 2.21 Выдача справки о том, что местонахождение лица, обязанного уплачивать алименты, в месячный срок со дня объявления розыска не установлено,

         № 2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам,

№ 2.35. «Выплата пособия (материальной помощи) на погребение».

Режим работы центра и приема граждан

с заявлениями, по которым требуется

осуществление административных процедур

 

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинета, телефон

Дни и время приема

Административные процедуры

 

 

 

 

Мороз Павел Сергеевич

Начальник юридического отдела

Центра по обеспечению деятельности бюджетных организаций Борисовского района

В случае временного отсутствия Мороза П.С. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на юрисконсульта

Пинчук Елену Васильевну

№ 18

+375177981210

 

 

 

№ 18

+375177981210

 

 

 

Понедельник-пятница 

8.00-13.00                                     14.00-17.00

 

 

 

 

 

 

 

 

Административные процедуры

1.1.5; 1.1.51. 1.1.52. 1.1.53; 1.1.6;  1.1.7;  1.3.1, 1.1.13;  1.1.19; 1.1.20

 

Административные процедуры

1.1.5; 1.1.51. 1.1.52. 1.1.53; 1.1.6;  1.1.7;  1.3.1, 1.1.13;  1.1.19; 1.1.20

 

 

 

 

 

Командирчик Екатерина Олеговна

 

 

 

 

 

 

заведующий сектором финансовых расчётов отдела финансовых расчётов

Центра по обеспечению деятельности бюджетных организаций Борисовского района

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на бухгалтера сектора финансовых расчётов отдела финансовых расчётов

Богодяж Татьяну Николаевну

№ 22

+375177981178

 

 

 

 

 

№ 22

+375177981179

 

 

Понедельник-пятница 

8.00-13.00                                     14.00-17.00

 

 

 

 

Понедельник-пятница 

8.00-13.00                                     14.00-17.00

 

 

Административные процедуры

1.2; 1.3.2; 1.3.3; 1.3.4; 1.3.5; 1.3.8; 1.11; 1.12

 

 

 

 

Административные процедуры

1.2; 1.3.2; 1.3.3; 1.3.4; 1.3.5; 1.3.8; 1.11; 1.12

 

  
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

 

 

 

Николаева Татьяна Олеговна

Главный бухгалтер 

Центра по обеспечению деятельности бюджетных организаций Борисовского района

В случае временного отсутствия Николаевой Т.О. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя главного бухгалтера

Сагалович Ольгу Владимировну

№26

+375177981188 

 

 

 

№ 5

+375177981225

 

 

Понедельник-пятница 

8.00-13.00                                     14.00-17.00

 

 

Понедельник-пятница 

8.00-13.00                                     14.00-17.00

 

Административные процедуры

2.4;  2.5;  2.6;  2.8; 2.9;  2.12;  2.13; 2.14;  2.16;  2.18; 2.18-1; 2.19;  2.20; 2.21; 2.29;  2.35

 

Административные процедуры

2.4;  2.5;  2.6;  2.8; 2.9;  2.12;  2.13; 2.14;  2.16;  2.18; 2.18-1; 2.19;  2.20; 2.21; 2.29;  2.35

 

 

 

 

Шапчиц Юлия Викторовна

Инспектор по кадрам Центра по обеспечению деятельности бюджетных организаций Борисовского района 

В случае временного отсутствия Шапчиц Ю.В. ответственность за осуществление данной процедуры возлагается на главного бухгалтера 

Николаеву Татьяну Олеговну

№ 19

+375177981182

 

 

№ 26

+375177981188

 

 

 

 

Понедельник-пятница 

8.00-13.00                                     14.00-17.00

 

Понедельник-пятница 

8.00-13.00                                     14.00-17.00

Административная процедура

2.1;  2.2;  2.3;  2.25

 

 

Административная процедура

2.1;  2.2;  2.3;  2.25

 

 

 

Версия сайта для слабовидящих